Анкетирование

Услуги анкетирования

Анкетирования — разновидность маркетингового исследования, которое дает нам возможность узнать мнение о товаре или услуге, роль его на рынке и свое видение потребительской среды. В результате мы получаем оценку деятельности компании, определенного продукта или сервиса со стороны покупателя, его замечания и предложения, которые часто становятся хорошим аргументом для творческого имиджа и статуса торговой марки. Интервьюирования выстраивает связь покупателя с менеджментом компании и стирает границы между двумя основными составляющими рынка.

На фоне роста конкуренции и борьбы брендов за клиентов, такое маркетинговое исследование является эффективным методом для выхода новых торговых игроков и закрепления позиций уже существующих. Анкетирование является хорошим информационным источником для построения правильно слаженной и грамотной рекламной компании. Такой вид BTL эффективно использовать параллельно с проведением промо-акции, дегустации, сэмплинга, поскольку мы получаем обратную связь с покупателем. Большим плюсом опроса является возможность сегментации целевой аудитории по возрастным, половым, профессиональным, географическими и другими характеристиками. Это дает нам возможность узнать мнение определенной группы людей, представляющих для нас интерес в продвижении того или иного продукта, услуги.