Brendbuk              Brand Book является неотъемлемой частью фирменного стиля. Это набор правил для сотрудников и партнеров компании, которые содержат описание бренда, принципы и идеи его построения, концепцию продвижения рекламы. Он необходим для всех компаний, которые планируют развиваться. Рекламное агентство «Хамелеон» занимается разработкой и созданием бренд-буков. В своей работе мы придерживаемся корпоративного стиля и его основных элементов — от официальных документов до сувенирной продукции.

Создание Brand Book включает в себя следующие этапы:
1. Дизайн логотипа. Этот этап включает описание правил использования логотипа, его цветов и стиля. Он также может включать подробный список всех графических материалов, которые будут использоваться при разработке логотипа.
2. Бизнес-атрибуты. Бизнес-атрибуты являются важной частью бренд-бука. Эта часть содержит информацию обо всех элементах, которые вместе образуют фирменный стиль. Как правило, он включает в себя набор инструкций по использованию форматов, размеров и цветов бренд бука.
3. Наружная реклама. Компания, занимающаяся торговлей и дистрибуцией, всегда нуждается в наружной рекламе. Этот раздел описывает стандарты наружной рекламы. Кроме того, в этой части представлены материалы о формате и презентации наружной рекламы.
4. Презентация и другие репрезентативные материалы. Эти главы содержат информацию о правильном размещении и создании листовок, буклетов и других маркетинговых материалов.

Права проектирования сувенирной, электронной и графической продукции.