Degustatsiya-Sempling

Дегустации, семплинг

Дегустации (дегустации, tasting) — одна из разновидностей BTL, целью которого является знакомство потребителя со вкусовыми качествами и свойствами продукта, является хорошим стимулированием для повышения уровня продаж товара. Как показывает опыт, проведение этого вида промоушна оказывает положительное влияние на конечного потребителя, который получает бесплатную возможность попробовать тот или иной продукт определенной торговой марки.

Дегустация привлекает большое число покупателей за счет безвозмездного смакование новым товаром. И попробовав один раз, клиент может уже себе не отказать в покупке этого в будущем. Также большим плюсом такого вида рекламы является тот факт, что человек не рискует потратить средства на товар, который является новинкой на рынке. Дегустации используют для продвижения новинок на рынок и является успешным дополнением к другим разновидностей рекламных коммуникаций. Обычно такая промо-акция проводится в крупных сетях супермаркетов, где на торговых площадках представлен тематический бренд, который рекламируется. Хотя, как показывает практика, успешным мотиватором для покупки необычного товара до этого, является проведение дегустации на розничных или оптовых рынках, которые по результату дают часто высокий результат за рекламу этого же у продукта в гипермаркетах.